Доставка по Москве и
МО (домашний регион доставки)
Самовывоз товара
Доставка в регионы
РОССИИ
Доставка Почтой России
Получение товара
1. ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МО (ДОМАШНИЙ РЕГИОН)
Основная география доставки интернет-магазина:
Москва
| Апрелевка
| Селятино
|
Московский
| Троицк
| Новофедоровское
|
Внуково
| Кокошкино
| Одинцово
|
Наро-Фоминск
| Первомайское
| Коммунарка
|
Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров в магазине / на складе.
Если на момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы
доставим заказ в течение 3 (трех) рабочих дней, в зависимости от удаленности пункта
доставки.
Перейти на интерактивную карту

Стоимость доставки:
Зона 1 – 150 руб (красная)
Зона 2 – 250 руб (синяя)
Зона 3 – 350 руб (оранжевая)
Зона 4 – 550 руб (зеленная)
Перейти на интерактивную карту
2. САМОВЫВОЗ ТОВАРА
Товар можно забрать из офлайн магазинов компании. Адреса и график работы указаны в разделе "Наши магазины".
Перейти в раздел "Наши магазины"
Важная информация
• Менеджер заблаговременно проинформирует Вас о времени получения товара.
• Срок хранения готового заказа в пункте самовывоза ограничен и составляет 7 календарных дней.
• Дата самовывоза товара может не совпадать с датой оформления заказа.
Пожалуйста, перед поездкой уточняйте информацию о получении товара у наших операторов по телефону.
3. ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ РОССИИ
Мы доставляем наш товар в любой город России.
Доставка осуществляется посредством транспортно-экспедиционной компании по Вашему выбору.
В зависимости от Ваших пожеланий доставку можно оформить как до терминала транспортной компании, так и по конкретному адресу в Вашем городе.
Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании.
После согласования заказа и условий доставки по электронной почте высылается счет на оплату или образец бланка квитанции с реквизитами для оплаты и указанием точной суммы за товар и нашу услугу доставки до транспортной компании.
Внимание! Для междугородней доставки форма оплаты - 100% предоплата:
• Безналичный расчёт – оплата товара по безналичному расчёту возможна всеми юридическими и физическими лицами.
• Банковской картой на сайте.
• Перевод на карту банка
После зачисления на наш расчётный счёт всей суммы по оплате заказа и нашей услуги по доставке до транспортной компании, о чем мы известим Вас по e-mail или по телефону, товар будет передан транспортной компании для осуществления доставки по указанному Вами адресу.
После передачи оплаченного товара транспортной компании по электронной почте высылается накладная транспортной компании, осуществляющей доставку Вашего заказа с уникальным номером Вашего отправления.
Срок доставки зависит от конкретного региона получателя и транспортной компании, осуществляющей доставку. Проверить состояние доставки заказа можно обратившись в службу транспортной компании с указанием уникального номера Вашего отправления.
Оплату за перевозку Вы осуществляете самостоятельно при получении заказа в филиале транспортной компании своего города.
4. ДОСТАВКА ПОЧТОЙ РОССИИ
Заказы, по желанию клиента, могут быть отправлены в Россию и страны СНГ по Почте России. Заказы отправляются по Почте России только после 100% оплаты.
5. ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету) и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
При отказе от товара на доставке по причине брака или недокомплекта, доставка не оплачивается.
Если объективные причины для отказа от товара отсутствуют, то доставка оплачивается в полном объеме.
Если на товар распространяется акция «Бесплатная доставка» и клиент отказывается от товара по причинам: не подходит по цвету, не нравиться дизайн, товар не нужен и др., доставка товара должна быть оплачена по тарифу компании.
При возврате товара на пункте самовывоза, если на момент доставки на изделие распространялась акция «Бесплатная доставка», стоимость доставки будет удержана с клиента по тарифу компании.